Корпоративные праздники – важная составляющая внутренней культуры компании, выражение ее отношения к клиентам. Проведение корпоративов требует соответствующей организации – речь идет о командообразовании, подведении итогов, мотивации, а не обычных посиделках в кафе либо ресторане под живую музыку. Продумывать план торжества можно самостоятельно, но если вы не хотите тратить время и силы на решение данной задачи, не уверены в том, что на все сто справитесь с решением вопроса, лучше обратиться к специалистам.


Имидж и еще раз имидж

Крупные компании привыкли проводить корпоративы солидного масштаба – это нужно в том числе для создания соответствующего имиджа, формирования определенного отношения партнеров, конкурентов, клиентов. Таким образом, мероприятия рассматриваемой категории стали обязательными для каждой компании. Она развивают внутренние коммуникации, способствуют сплочению коллектива, дают мощный заряд мотивации.

Формат мероприятия

Формат мероприятия подбирается в индивидуальном порядке – многое зависит от возраста участников, их количества и сферы работы компании. Если коллектив молодой и динамичный, ему понравится вечеринка в ночном клубе, сотрудники средней возрастной категории больше оценят спокойные застольные развлечения с конкурсами и, например, обучением игре в гольф, для «смешанных» компаний нужно выбирать такие варианты, которые устроят всех участников. Естественно, недостаточно только подобрать формат мероприятия – нужно еще все спланировать, забронировать заведение на выбранную дату, пригласить артистов, тамаду и/или заказать дорожку для гольфа с оборудованием. Если у руководства есть желание и возможность, можно сделать корпоратив «выходного дня» с поездкой за город или даже за рубеж, но такой вариант влечет за собой немалые и не всегда уместные расходы.

Дружный коллектив – залог успешной работы

Корпоратив – отличная возможность сплотить сотрудников, настроить их на одну волну, сделать командой, а команда показывает куда более высокие результаты в работе, чем разношерстный коллектив. Недовольных, обиженных, мнительных сотрудников всегда предостаточно, а корпоративные мероприятия позволяют пусть не до конца, но частично сгладить существующие противоречия. Посредством таких небольших или, напротив, масштабных праздников устанавливаются положительные связи между работниками и руководством – последнее, соблюдая дистанцию, делает шаг навстречу коллективу, что не может не давать своего эффекта.